Дом
Продукты
О нас
Путешествие фабрики
Проверка качества
Свяжитесь мы
Отправить запрос
новости
Главная страница

Easy Fashion Metal Products Co., Ltd.

Китай Easy Fashion Metal Products Co., Ltd. Сертификаты
Китай Easy Fashion Metal Products Co., Ltd. Сертификаты
Мы купили штраф продукции металлического порошка распыливания воды 25кг от индустрии ЭасыФашион, для продукции металлического порошка. Компания проходила ИС09001: аттестация 2008 системы управления качеством, оборудование выдвинута в конструировать и получать уместные патенты.

—— Группа Тома

В нашей продукции, мы достигли очень хороших результатов. С самого начала тренировки спекать квалифицированной пользы до сих пор, хуманизед режим, легкая деятельность, хорошие после-продажи отслеживая обслуживание, стабилизированная деятельность и никакой показатель обслуживания, все эти не впечатлили нас значительно. Так, справедливо здесь, все наши инженеры согласились порекомендовать оборудование к другим потребителям.

—— Г-н Мухаммед

Оставьте нам сообщение

Easy Fashion Metal Products Co., Ltd.

1 2 3
Easy Fashion Metal Products Co., Ltd. Easy Fashion Metal Products Co., Ltd. Easy Fashion Metal Products Co., Ltd.

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Импортер
Экспортер
Продавец
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : ЭасыФашион, ДЖТ, ГН
Количество сотрудников : 100~150
Годовой объем продаж : 7000000-12000000
Год основания : 2008
Экспорт ПК : 20% - 30%

ЭасыФашион многогранный поставщик технологического оборудования порошка распыливания, оборудования цементированного карбида и оборудования термической обработки находясь в 2008. Мы самые гордые нашей профессиональной команды НИОКР, опытных продаж и после-продажи объединяются в команду, для различных материалов в различных зонах требований к термической обработки, мы могут обеспечить клиентов в различных индустриях с самыми рентабельными решениями. Наши высококачественное производственное оборудование и превосходная технологическая поддержка могут уменьшить покупая цену и инвестиционный риск наших клиентов. Наши области сфокусированные основой смеси порошковых металлургий, цементированного карбида, углерода и кремниевого карбида, термическая обработка вакуума и другие лидирующие индустрии.

 

Мы придерживаемся принципа «быть глобальным ведущим поставщиком обслуживания умных материалов и умных решений оборудования», и строго придерживаемся «эффективного, серьезного и совершать». С сотрудничеством больше чем проектная группа НИОКР и 20 человек профессиональная и больше чем продажи и после-продажи 10 человек профессиональные объединяйтесь в команду. Снабдите обслуживание оборудования и высокого стандарта высокого международного стандарта профессиональное клиенты во всем мире в различных языках.

 

Над 500 клиентами домой и за рубежом положите их неоцененное доверие в нас с нашей установки. В последние годы, с помощью замечательной прочности технологии и сильно преданными работниками, ЭасыФашион выступало в качестве ведущее предприятие в индустрии с над 20 нов-разработанными продуктами и 70 патентами.

 

Наша технология возникает от нашего исследования на потребностях и областях применения клиента. В процессе бесперебойной связи и сотрудничества с клиентами, мы подгоняем самое лучшее решение для клиентов с нашими технологией и опытом. Помочь им поддерживать конкурентное преимущество в индустрии. Наши умелые инженеры связывают с клиентами для того чтобы помочь им для того чтобы разрешить комплексные проблемы и оптимизировать производительность технологического процесса.

Контактная информация
Easy Fashion Metal Products Co., Ltd.

Телефон: 86-731-84411671

Факс: 86-731-82247692

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Easy Fashion Metal Products Co., Ltd.

Good quality Gas Atomization Equipment for sales
Good quality Gas Atomization Equipment for sales
We purchased the 25kg Water atomization metal powder production fine from the EasyFashion industry, for metal powder production. The company have passed IS09001:2008 quality management system certification, the equipment is advanced in designing and obtaining relevant patents.

—— Toma Group

In our production, we achieved very good results. From the start of sintering training of qualified use up to now, the humanized mode, easy operation, good after-sales tracking service, stable operation and no maintenance record, all these impressed us greatly. So, right here, all our engineers agreed to recommend the equipment to other users.

—— Mr. Mohammed

I'm Online Chat Now

Easy Fashion Metal Products Co., Ltd.

1 2 3
Easy Fashion Metal Products Co., Ltd. Easy Fashion Metal Products Co., Ltd. Easy Fashion Metal Products Co., Ltd.

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Importer
Exporter
Seller
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : EasyFashion , JT , GN
No. of Employees : 100~150
Annual Sales : 7000000-12000000
Year Established : 2008
Export p.c : 20% - 30%

EasyFashion is the multifaceted supplier of Atomization Powder Manufacturing Equipment, Cemented Carbide Equipment and Heat Treatment Equipment being in 2008. We are most proud of our professional R & D team, experienced sales and after-sales team, for different materials in various areas of heat treatment requirements, we can provide customers in various industries with the most cost-effective solutions. Our high quality production equipment and excellent technological support can reduce the purchasing cost and investment risk of our customers. Our main focused areas are powder metallurgy, cemented carbide, carbon and silicon carbide composites, vacuum heat treatment and other high-end industries.

 

We adheres to the tenet of "becoming the global leading service supplier of intelligent materials and intelligent equipment solutions", and strictly adheres to "efficient, serious and committed". With the collaboration of a more than 20 people professional R & D and design team and a more than 10 people professional sales and after-sales team. Provide high international standard professional equipment and high standard service to customers all over the world in different languages.

 

Over 500 customers home and abroad have put their invaluable trust in us since our establishment. In recent years, with the aid of remarkable technology strength and highly dedicated employees, EasyFashion has emerged as the leading enterprise in industry with over 20 new-developed products and 70 patents.

 

Our technology originates from our research on customer needs and application fields. In the process of continuous communication and collaboration with customers, we customize the best solution for customers with our technology and experience. To help them maintain a competitive advantage in the industry. Our skilled engineers communicate with customers to help them solve complex problems and optimize process capability.

Contact Details
Easy Fashion Metal Products Co., Ltd.

Tel: 86-731-84411671

Fax: 86-731-82247692

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)