Дом
Продукты
О нас
Путешествие фабрики
Проверка качества
Свяжитесь мы
Отправить запрос
новости
Главная страница

Easy Fashion Metal Products Co., Ltd. Наша фабрика

Китай Easy Fashion Metal Products Co., Ltd. Сертификаты
Китай Easy Fashion Metal Products Co., Ltd. Сертификаты
Мы купили штраф продукции металлического порошка распыливания воды 25кг от индустрии ЭасыФашион, для продукции металлического порошка. Компания проходила ИС09001: аттестация 2008 системы управления качеством, оборудование выдвинута в конструировать и получать уместные патенты.

—— Группа Тома

В нашей продукции, мы достигли очень хороших результатов. С самого начала тренировки спекать квалифицированной пользы до сих пор, хуманизед режим, легкая деятельность, хорошие после-продажи отслеживая обслуживание, стабилизированная деятельность и никакой показатель обслуживания, все эти не впечатлили нас значительно. Так, справедливо здесь, все наши инженеры согласились порекомендовать оборудование к другим потребителям.

—— Г-н Мухаммед

Оставьте нам сообщение
1 2 3 4 5
Easy Fashion Metal Products Co., Ltd. Easy Fashion Metal Products Co., Ltd. Easy Fashion Metal Products Co., Ltd. Easy Fashion Metal Products Co., Ltd. Easy Fashion Metal Products Co., Ltd.
Собрание и испытание машины
Пакет и доставка
Собрание и испытание машины
Собрание и испытание машины
Собрание и испытание машины

Собрание и испытание машины

Пакет и доставка

Собрание и испытание машины

Собрание и испытание машины

Собрание и испытание машины

1 2
Easy Fashion Metal Products Co., Ltd. Easy Fashion Metal Products Co., Ltd.
Наши преимущества
Решения технологии

Наши преимущества

Решения технологии

  • поточная линия

    Наша фабрика была установлена в 2002, оно расположена в высокотехнологичной зоне, городе Иянг, провинции Хунань. Завод покрывает зону около 20 000 квадратных метров. Он имеет самое большое известное умное оборудование и испытание и выставочный центр технологии новых материалов в раскрытом Китае, новой главе в отечественной системе решений технологии подготовки новых материалов! Работники фабрики имеют больше чем 100 человек, чего больше чем ускоренная ход команда 20 человек техническая, полю научного исследования в поле развития новых материалов, и повышают преобразование и применение различных достижений научного исследования.

     

    План развития фабрики на следующие 3 лет будет разделен в следующие 3 шага:

    Раздел 1: С поддержкой городского управления Иянг, мы построим новую 13 тысячи квадратную фабрику метров. Ожидано, что достигает полная инвестиция 65 миллионов юани, оцененное значение годовой выработки превысит 250 миллионов юани. И мы создадим около 20 миллионов налоговый доход юаней для местного правительства.

     

    Раздел 2: Фабрика проинвестирует 60 миллионов юани для построения «платформы международной лаборатории микро-/нано новаторского порошка». В это время, она создаст мирового класса платформу нового оборудования материального производства и научных исследований и разработки технологии, экспириментально, проект насиживая, ускорение мульти-достижения проекта. И высокопроизводительное материальное НИОКР технологии подготовки, основание продаж продукции.

     

    Раздел 3: Фабрика проинвестирует 10 миллионов юани для построения рабочего места академика. С помощью отечественным высшего уровня интеллектуальным ресурсам для создания конкурентоспособности ядра фабрики технологической.

  • OEM / ODM

    ОЭМ и ОДМ тепло приветствованы. Мы задушевно оцениваем ваши дознания относительно ОЭМ и ОДМ, и мы сделаем наш предел для того чтобы соотвествовать ваши.

     

    Для клиентов с требованиями к ОЭМ или ОДМ, он сильно оценивает если вы смогли недвусмысленно сообщить нас детали ваших выполненных на заказ продуктов, как спецификации, материал, мастерство, так же, как любые другие особенные требования.

  • R и D

    С попыткой улучшать подачу наши клиенты, наша компания настраивали отдел НИОКР продукции с опытными специалистами и техниками. Твердо кладущ нововведение и развитие как наш приоритет, мы держим обеспечить наших клиентов самое лучшее оборудование.

     

    Каждые совет или обратная связь предложенные нашими клиентами приняты серьезно. Относительно тех предложений, наша команда НИОКР имеет несколько много улучшений, от выбора сырья, процесс производства, мастерство, обрабатывая машинное оборудование, к критери по продукции.

Контактная информация
Easy Fashion Metal Products Co., Ltd.

Телефон: 86-731-84411671

Факс: 86-731-82247692

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Easy Fashion Metal Products Co., Ltd. Factory Tour

Good quality Gas Atomization Equipment for sales
Good quality Gas Atomization Equipment for sales
We purchased the 25kg Water atomization metal powder production fine from the EasyFashion industry, for metal powder production. The company have passed IS09001:2008 quality management system certification, the equipment is advanced in designing and obtaining relevant patents.

—— Toma Group

In our production, we achieved very good results. From the start of sintering training of qualified use up to now, the humanized mode, easy operation, good after-sales tracking service, stable operation and no maintenance record, all these impressed us greatly. So, right here, all our engineers agreed to recommend the equipment to other users.

—— Mr. Mohammed

I'm Online Chat Now
1 2 3 4 5
Easy Fashion Metal Products Co., Ltd. Easy Fashion Metal Products Co., Ltd. Easy Fashion Metal Products Co., Ltd. Easy Fashion Metal Products Co., Ltd. Easy Fashion Metal Products Co., Ltd.
Machine Assembly and Testing
Package and Delivery
Machine Assembly and Testing
Machine Assembly and Testing
Machine Assembly and Testing

Machine Assembly and Testing

Package and Delivery

Machine Assembly and Testing

Machine Assembly and Testing

Machine Assembly and Testing

1 2
Easy Fashion Metal Products Co., Ltd. Easy Fashion Metal Products Co., Ltd.
our advantages
Technology solutions

our advantages

Technology solutions

  • Production Line

    Our factory was established in 2002, it is located in High-tech Zone, Yiyang City, Hunan Province. Plant covers an area of about 20,000 square meters. It has the largest known intelligent equipment and new materials technology testing and exhibition center in China, opened a new chapter in the domestic system of new materials preparation technology solutions! Factory employees have more than 100 people, of which more than 20 people technical team, accelerated the field of scientific research in the field of new materials development, and promote the transformation and application of various scientific research achievements.

     

    The factory’s development plan for the next three years will be divided into the following three steps:

    Step 1: With the support of the Yiyang municipal government, we will build a new 13 thousand square meters factory. Total investment is expected to reach 65 million yuan, estimated annual output value will exceed 250 million yuan. And we will create about 20 million yuan tax revenue for the local government.

     

    Step 2: The factory will invest 60 million yuan to build a "micro / nano innovative powder international laboratory" platform. At that time, it will create a world-class platform of new material production equipment and technology research and development, experimental, multi-achievement project hatching, project acceleration. And a high-performance material preparation technology R & D, production sales base.

     

    Step 3: The factory will invest 10 million yuan to build academician workstation. With the help of domestic top-level intellectual resources to create the factory's core technological competitiveness.

  • OEM/ODM

    OEM and ODM are warmly welcomed. We sincerely appreciate your inquiries regarding OEM and ODM, and we will do our utmost to meet your requirements.

     

    For customers with OEM or ODM requirements, it is highly appreciate if you could explicitly inform us the details of your custom-made products, such as specifications, material, craftsmanship, as well as any other special requirements.

  • R&D

    With an attempt to better serve our customers , our company has set up a R&D Department of Production with experienced experts and technicians. Firmly putting Innovation and development as our priority, we keep providing our customers the best equipment.

     

    Every advice or feedback proposed by our customers are taken seriously. With regard to those suggestions, our R&D team have a number of many improvements, from raw material selection, manufacturing process, craftsmanship, processing machinery, to production criterion.

Contact Details
Easy Fashion Metal Products Co., Ltd.

Tel: 86-731-84411671

Fax: 86-731-82247692

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)